У нас было два пресс-релиза, семьдесят пять пуш-уведомлений, пять лонгридов, тексты от экспертов, в которые не ступала нога редактора, и целое море разнообразных официальных писем, рекламных статей и сообщений в чат-боты, а также газетные статьи, публикации в соцсети, коммерческие предложения, брошюры и двенадцать финансовых статей. Не то чтобы это всё было нужно, но раз начал работать с текстами и решил зарабатывать на этом, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило, — это свёрстанные с текстом прямиком от копирайтера презентации в PDF. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем копирайтер, который потом и кровью рождал это произведение, редактор, который проливал слёзы, вычищая все косяки, и корректор, которому нужно читать такой грязный текст… И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.
Ах если бы!
На вебинаре мы разберём семь самых частотных ошибок, которые встречаются в текстах. Да, вот так всё просто Никакой интриги (но Хантер Томпсон выше намекает на что-то, правда?).
Кому будет полезно? Всем, кто работает с текстами:
— Копирайтерам. Посмотрите со стороны на то, какие ошибки из раза в раз исправляют за копирайтерами редакторы и корректоры. Научитесь обращать на них внимание, станете замечать в своих текстах (и на Солнце бывают пятна) и перестанете их допускать. Сделаете тексты лучше и получите конкурентное преимущество (круто быть чуть лучше, чем все остальные).
— Редакторам. См. тезис выше (если вы пришли со строчки ниже, то смотрите ещё выше).
— Корректорам. См. тезис выше.